воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Вступление

Приветствую Вас, друзья!

Сегодня на свет появляется первый пост блога, который я хочу посвятить вопросам, волнующим каждого, кому довелось жить в "городских джунглях", а именно в многоквартирных домах, то есть в квартирах. 

Я создаю его с целью систематизировать свои знания в области проектирования интерьеров и поделиться ими с теми, кому, так же как и мне, интересно постоянно улучшать окружающее себя пространство, делать его более удобным, более комфортным, современным и, конечно же, радующим глаз ваш и ваших гостей!

Столкнувшись лицом к лицу с необходимостью ремонта, обычно появляется множество волнующих вопросов. Как улучшить планировку? Делать ли кухню-студию? Присоединить ли лоджию к комнате? Какие существуют ограничения и подводные камни и как уметь их обойти? Далее следует этап подбора отделочных материалов, где мы рассмотрим, как правильно выбрать материалы, как их эффективнее использовать и как правилно сочетать. После этого мы рассмотрим подбор и расстановку мебели и средства, которые помогут передатьв интерьере вашу личность. И, разумеется, актуален вопрос: как получить в результате продуманный с точки зрения практичности и стиля результат, затратив адекватные финансовые средства? Как знать, на чем можно сэкономить, а где лучше не скупиться? 

Я искренне надеюсь, что этот блог, где я буду с вами делиться своим опытом и размышлениями, поможет вам повысить уровень комфорта, создать свою уютную и продуманную обитель, где в каждой черточке будет чувствоваться ваша индивидуальность.

Комментариев нет: