Не вдаваясь в подробности определений, можно
сказать, что благодаря геометрии мы можем описать любое пространство и любой
предмет в нем. В одном случае это может быть формула в одну строчку, а в другом
- на целую страницу. Но важен сам факт: любой предмет можно описать. А это значит, что закономерность в форме можно найти не только в предмете существующем,
но и в предмете создаваемом. От Евклида до наших дней эта идея прошла десятки
веков под кодовым названием "Золотое сечение". Зодчие применяли его
при построении фасадов и деталей, художники использовали для получения идеальной композиции на своих полотнах. Считается, что фильм "Броненосец
Потемкин" тоже построен по правилу золотого сечения (лента разбита на пять
частей: в первых трех действия разворачиваются на корабле, в двух последних - в
Одессе, где переход в город происходит в точке золотого сечения).
Современные технологии дают возможность создавать гораздо более сложные геометрические формы, закладывая в их основу различные геометрические и не только закономерности. Так, в основу принта можно заложить чью-либо дату рождения или особенную фразу, наполняя объект смыслом и глубиной.
Городская мебель в Гонг Конге |
Городская мебель в Гонг Конге |
Стул дизайнера Даниэля Дендры |
Дизайнер Даниэль Дендра разработал стул, основываясь на многогранном геометрическом объеме и принципах параметрики. Стул выполнен их листовой нержавеющей стали, который, благодаря сходству с объектом японского оригами, легко принять за бумагу. Такой стул, сам по себе, является не только утилитарным предметом, но и вполне интересным арт-объектом и добавляет минималистичный шик не только в интерьер, но, при желании, и в городскую среду.
Комментариев нет:
Отправить комментарий